Торговый центр в Грозном

Задачи

Территорию в 1000 м2, на которой размещалась подземная автостоянка, клиент планировал перестроить и создать на этой площади современный торговый центр. Задача, поставленная перед нашей студией, заключалась в разработке дизайна данного торгового центра в формате 3D max.

Решение

При планировании данного проекта дизайнеры интерьера нашей студии опирались на три составляющих.

Во-первых, это разработка единой стилевой концепции. Все залы торгового центра смотрятся достаточно современно, в то же время в дизайне интерьера прослеживаются элементы классики: теплая цветовая палитра в оформлении помещений, высокие колонны, хрустальные люстры и т.д.

Во-вторых, организация комфортного пространства для посетителей. Создать приятный микроклимат в залах помогают напольные растения и декоративные водяные панели. Светлые тона стен и потолка расширяют пространство и придают ему воздушность. Удобные лестницы, скамейки, декорированные резными элементами, продуманное освещение - позволяют посетителям с удовольствием заниматься шопингом на протяжении длительного времени.

В-третьих, проектировка торговых площадей, с учетом интересов арендаторов. Территории, отведенные для бутиков достаточно просторны, фасады имеют высокие стеклянные витрины, позволяющие эффектно оформить бутик и продемонстрировать товар.

Преимущества